Главная » Статьи » Мои статьи

The Elder Scrolls
Начнём, наверное, не с самой первой игры, а с третьей, так как я в первые две не играл, да и не собираюсь (я считаю, что игры созданы для того чтобы получать удовольствие, а от первых двух частей можно получить только геморой на ж*пе). 
Но всё же немного я вас должен просветить. Блистательная TES: Arena (для своего времени) открыла миру явление "RPG от Bethesda". Три года спустя появился Daggerfall, он же — "Buggerfull" (обьясню - это название не оффициальное, и переводится как наполненный багами, ну, впринцепе, обьяснять почему так назвали, я думаю не надо), он же — безумно аддиктивный наркотик, он же — игра, которая длится вечно и снится каждую ночь. После её появления мир разделился на две части: одни жили в Москве, Магадане и Нью-Йорке, а другие в это время наслаждались восходом солнца, летая над башнями Wayrest, Daggerfall и Sentinel. У одних — невзгоды на работе, политические дрязги, курс доллара и отвратительный дождь за окном, а у других — бесконечное счастье от роста параметра "Marksman" на единичку. 

 The elder scrolls 3: Morrowind, она была просто прорывом в своё время. Название игра получила из-за территории на который вы будете играть, это территория темных эльфов. Этот 3D мир, с неленейным сюжетом (возможность пойти куда захочешь и сделать что захочешь), просто поглатил в себя всех фанатов мира The elder scrolls. Но сейчас она представляет из себя кусок коричневого кала, не для всех конечно же. Лично для меня это игра навечно, даже сейчас я могу в неё играть часами, этим я кстати и занимался пару дней назад. Но для тех кто в неё не играл в детстве, она так и останется куском непонятно чего цвета человеческих эктрементов. Я не буду вам рассказывать про сюжет, если интересно скачайте и посмотрите, для любителей старых РПГ она придётся по нраву. 
Вышла она в далёком 2002 году. Игра была реально популярна, я даже помню как мы с друзьями часами играли, созванивались и рассказывали друг другу каку броню находили, какие квесты выполняли и т.д.
 Игра завоевала моё сердце своим миром, разнообразием, да и вообще всем. 
Так что 10/10
 Следущая игра серии - это Oblivion, в дальнейшем я буду называть её просто Обла. 

 Вышла она в 2006 году, и я почти уверен что многие из вас в неё играли. Это была просто супер игра... ну почему же была, она до сих пор есть. Совершенно новый геймплей. Игра просто супер. Свобода действий даже больше чем в Морровинде... Игра захватывает буквально с первых секунд. Название игра получила за, так называемые, врата Обливиона, которые по ходу игры вам нужно будет закрывать. Расскажу немного о геймплее. Разработчики преследовали цель создать игру, одинаковой как для обычных игроков, так и для продвинутых, предпочитающих более сложные игры. В результате в игру были введены мини-игры на взлом замков, изготовление зелий и ремонт снаряжения, исход которых зависит большей частью не от случая, а от навыков и характеристик персонажа. В игре поддерживаются виды как от первого, так и от третьего лица, но основной упор разработчики делали на вид от первого лица с более зрелищными эффектами, а бои, по словам Тодда Говарда (руководитель проекта), по увлекательности будут сравнимы с шутерами от первого лица. На исход каждого боя будут влиять навыки и характеристики игрока и соперника, виды ударов, тактика боя, а оппоненты начнут активно блокировать удары щитом и оружием и уклоняться от них, что сделает бои несколько сложнее. Как и в Морровинде сложнность врагов зависит от вашего уровня. 
Так что игра заслуживает 10/10
Ну и наконец недавно вышедший Skyrim.

Трейлер


 Вышел он 11.11.11. Ждал я его оооочень долго. Разработчики изменили очень многое, графика улучшилась весьма круто, прокачка персонажа изменилась. Самый главный плюс в игре, так это то что с самого начала вы не выбираете класс за который будете играть, а сами делаете класс в процессе игры... проще говоря, что вам по душе то и прокачиваете, в конечном итоге, после месяцев не вылезания из-за компьютера у вашего персонажа могут быть прокачены все навыки на 100. Ещё 1 плюс - убрали много ненужных навыков... например акробатика или атлетика. 90% игроков в Обле не бегали по карте, а прыгали, как идиоты, и я в том числе, а всё потому что прокачивалась акробатика. Также нельзя прокачать навык нахаляву, сейчас обьясню как. В обливионе можно было просто положить на кнопку что-нибудь тяжелое, ну или просто зажать её бумажкой как я это делал, и ваш персонаж всё время бы использовал одно и тоже заклинание, например лечение... Лечит, лечит, мана кончилась... мана восстановилась, лечит, лечит. и так поднимался навык восстановление, ну за 2 часика, а может и больше навык можно было прокачать до 100, тем временем вы можете пойти погулять, попить чая, позаниматься рукоблудством, попить кофе... ладно, ладно шучу, конечно же я не пью кофе, сердцу вредно;) Ну так вот, в Скайриме навык прокачивается только тогда, когда вы себя лечите... иммено когда восстанавливаются жизни. Но разработчики ооочень сфэйлили с прокачкой навыков ремесла (кузнечное дело, алхимия, зачарование) всего за 5 часов игры можно было прокачать эти навыки до 100. Расскажу как: при изготовлении предметов низкого уровня, навык прокачивается также, как когда бы вы изготавливали предметы высокого уровня. Надо всего то побегать по городам и накупить самых дешёвых ингридиентов, наштомповать самых простых предметов, и всё, кузнечное прокачено до 100, потом эти предметы зачаровать. И так же с алхимией. 
 Разработчики обещали 300 часов игры... я проиграл 66 часов, и уже игра поднадоела...Но я всёже верю разработчикам, так как мир реально большой, и заданий просто море... Поначалу вы будете купаться в квестах. Но, к сожалению, основная цепочка квестов недолгая. Основной минус игры это меню: оно сделано совершенно безвкусно((( Но со временем привыкните. Игра ооочень хорошая, так что советую всем играть и наслаждаться! А и чуть не забыл! Сохранилась резиновость тел, те кто играли в Облу меня поймут! Это посмешнее Постала, с трупами можно делать всё что угодно))) 
Мой вердикт 9,5/10
Ну и на последок похвастаюсь своим персом, да и вы сможете оценить мир и природу Скайрима)



Интересный факт:
В начале года Bethesda предложила родителям, дети которых родятся 11.11.11, назвать своего ребенка Довакин (Драконорожденый), получив за это Skyrim, а также все будущие игры издательства. Разработчики сообщили, что такая парочка все же нашлась - Мэган и Эрик Келлермейеры назвали своего ребенка, который родился в пятницу 11.11.11, именем Довакин Том Келлермейр.
Категория: Мои статьи | Добавил: Краб (30.11.2011) | Автор: Никита E
Просмотров: 562 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
4 Краб  
0
Спасибо, думаю уже завтра сделаю ещё один обзорчик... ну если получится то видиообзор... у вас тут можно видио выкладывать?

5 Тori  
0
ютуб тебе в помощь

3 Тori  
0
Очень хороший обзор, даже я, та которая в играх не ориентируюсь вообще, всё поняла. Спасибо)))

2 Краб  
0
воот так то))

1 Краб  
0
к сожалению, 3 фото по какой то причине не загрузились((( попозже подредактирую

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]